|
Общество с ограниченной ответственностью «Трансстрой-Тест»
образовано в 2014 году в процессе реорганизации ЗАО "Трансстрой-Тест" с целью обеспечения работ по строительному
и лабораторному контролю на объектах связанных с освоением шельфа о. Сахалин.
За свое существование "Трансстрой-Тест" выполнены работы по строительному и лабораторному контролю для более
200 строительных организаций. В основном работы выполнялись на строительных объектах завода сжиженного природного газа (СПГ) в п. Пригородное и на строительных площадках по проектам Сахалин 1 и Сахалин 2 в районе Чайво и Луньское. С 2008 года «Трансстрой-Тест» выполняло лабораторный контроль на объектах 1-ой и 2-ой очереди нефтепровода Восточная Сибирь- Тихий океан», а с 2010 года- газопровода «Сахалин-Хабаровск-Владивосток».
Отличительной особенностью строительной лаборатории «Трансстрой-Тест» от других строительных лабораторий заключается в том, что фактически она создана на материальной базе и с привлечением специалистов Сахалинской научно-исследовательской лаборатории Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства (Сах НИЛ ЦНИИСа). Строительная лаборатория «Трансстрой-Тест» продолжает деятельность Сахалинской научно-исследовательской лаборатории ЦНИИСа, которая с начала основания-1971 года и до момента ликвидации в 1992 году, выполняла исследовательские работы по изучению местных строительных материалов Дальнего Востока с целью определения возможности применения их в качестве заполнителя для бетона портовых сооружений, мостов и аэродромов. За период с 1971 года по 1993 год накоплен большой объем экспериментальных данных, которые использованы при разработке методических и нормативных документов по обеспечению долговечности бетона. Ф.М. Иванов- ведущий специалист в области исследования долговечности бетона и железобетона в агрессивных средах, в своих работах отмечает: в СССР были решены проблемы придания стойкости бетонам морских сооружений в суровых климатических условиях на основании испытаний, проведенных в стендах Кислогубской опытной приливной электростанции (ПЭС) и на стендах Сахалинской лаборатории ЦНИИСа. Результаты исследований нашли применение при строительстве паромной переправы Ванино-Холмск, порта Восточный, Байкало-Амурской магистрали, реконструкции сухих доков в г. Владивостоке и портовых сооружений на Сахалине и Камчатке. Результаты исследований использованы для составления раздела «Обеспечение долговечности бетонных и железобетонных конструкций портовых сооружений» нормативного документа ВСН 34-91 Минтрансстроя СССР «Правила производства и приемки работ на строительстве новых, реконструкции и расширении действующих гидротехнических морских и речных транспортных сооружений», который разработан в дополнение к требованиям СНиП 2.03.11-85.
В настоящее время основное
направление деятельности
«Трансстрой-Тест» связано с работой по строительному и
лабораторному контролю на объектах и обследованию строительных
конструкций зданий и сооружений. Однако в связи с
существующей определенной преемственностью между Сах НИЛ ЦНИИСа
и «Трансстрой-Тест» исследования по наиболее актуальным
вопросам обеспечения долговечности бетонных и железобетонных
конструкций в суровых климатических условиях Дальнего Востока
являются составной частью деятельности лаборатории
«Трансстрой-Тест». Практический опыт показывает, что для
строителей Дальнего Востока наиболее актуальными остаются
следующие вопросы:
-
выбор эффективных химических добавок для
бетона;
-
влияния реакционоспособного заполнителя на долговечность бетона;
-
влияние вида цемента на долговечность
бетона;
-
влияния климатических факторов на
долговечность бетона.
Начиная с 2002 года, по этим направлениям в лаборатории
«Трансстрой-Тест» проводятся систематические исследования с
целью расширения возможности использования местной сырьевой базы
Дальнего Востока для различных видов строительства.
|
Определение плотности
грунта методом замещения объема |
Определение границы текучести грунта |
Определения качества уплотнения грунта |
Определение прочности бетона |
Определение прочности бетона неразрушающим методом |
|